«Извините, ничем не могу помочь» — и так всюду, от поликлиники до почты

«Извините, ничем помочь не могу» — слишком часто стала слышать эту фразу в последнее время. Даже простые какие-либо действия становятся невероятно мучительными.

Недавно была на почте, отправляла письмо и получала посылки. Решила отблагодарить как-то сотрудников, ведь у них и так маленькая зарплата, поэтому между бумагами положила 200 рублей, чисто на шоколадку.

Была удивлена. На почте оборудовали продуктовый магазин, работников обязали всё это продавать, при том что очереди и так огромные. Еле дождалась своей очереди, и тут выяснилось, что нет нужных для моего типа письма конвертов. «Ничем помочь не могу». Потом конечно выяснилось, что можно было заказным письмом отправить, но я удивляюсь, насколько человек безразличен к своей работе, что сразу всех отправляет без решения для их проблемы. С таким подходом зачем удивляться низкой зарплате? Для того, чтобы увеличить свой заработок людям нужна клиентоориентированность.

Недавно была в поликлинике, проходили медкомиссию в сад. Не было талонов, и тут же в регистратуре ответ: «Ничем помочь не могу». Дозвонилась до заведующей, та меня отправила на Госуслуги, но я говорю – там тоже нет талонов. Как думаете, что она мне ответил? Правильно – «Ничем помочь не могу».

Конечно, позже я разобралась и нашла запись в филиале клиники, а не в центральной. Но сама ситуация – насколько человеку всё равно, заведующая даже не предприняла попытку как-то мне помочь. Абсолютное безразличие к своей работе и к людям.

И эти люди жалуются, что их не повышают, что им мало платят. Взять к примеру школу, та же ситуация – учитель работает для галочки. К примеру, в платном кружке с таким же количеством детей даются глубже знания, преподаватель заинтересован в результате! И так во всех сферах. Поражает равнодушие, безответственность людей.

А вы сталкивались с такими ситуациями?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Читайте также: